Условия доставки

По Киеву

После оформления заказа на сайте Вам позвонит наш менеджер, чтобы детальнее обсудить все нюансы.

Если товар будет в наличии и будет оформлен до 15:00 - доставка по Киеву возможна в этот день. Стоимость доставки по столице - левый берег 50 грн, правый берег 100 грн. 

Доставка техники осуществляется до подьезда.

Занос техники - обсуждается заблаговременно с менеджером. Если не работает лифт - занос техники платный.

Доставку производят обычно во  второй половине дня, первая половина дня - индивидуально.

По Украине

Товар отправляется в день заказа или на следующий день. Исключением являются выходные и праздничные дни.
Наш магазин осуществляет доставки такими службами:

  • Новая почта (срок доставки составляет 1-2 дня)
  • Интайм

Оплата пересылки в другой город оплачивается покупателем т.к. сумма пересылки не учитывается в цене товара.

За доставку и оформление заказа до почты -  оплата онлайн супермаркетом  "Novo" не берется и является бесплатным.

Самовывоз

Заказанный товар также можно забрать по адресу Киев, ул. Миропольская 29 пав 23. Перед приездом нужно обговорите время с менеджером.

Удобнее всего к нам добираться со станции метро Черниговская.

Из-за напряженной ситуации в восточном регионе, временно приостановлена доставка товаров в г. Донецк и г. Луганск.
Вместе с тем сильно ограничена и задерживается доставка по Луганской и Донецкой областям. 


Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 12 до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. 

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или на официальных сайтах производителей.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель
  • дата продажи товара
  • печать

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.